Sourcing Policy — ПРЕДИСЛОВИЕ

Manni Group является лидером на международном рынке по обработке стальных деталей и металлических изоляционных панелей для строительства и активно работает в секторе возобновляемых источников энергии. Модель бизнеса этой группы в значительной степени характеризуется политикой в области закупок. Данная модель затрагивает как предоставление услуг по предварительной обработке, отделке и подготовке к монтажу, так и преобразование сырья в продукцию, доля которого остается значительной. Это делает политику ответственного подбора поставщиков и её применение ключевым элементом в создании ценностей для компании и заинтересованных сторон.

Такая политика находит отражение в видении и стратегии развития, этическом кодексе и политике устойчивого развития группы, делая ее применение конкретным. Это непрерывно обновляемый инструмент, который позволяет благодаря привлечению поставщиков, осуществлять политику снабжения сообразно развитию корпоративной стратегии.

Manni Group пропагандирует единый и универсальный подход к устойчивому развитию, охватывающий всю цепочку поставок. В соответствии с этой политикой, компания и все дочерние компании группы обязуются учитывать социально-экологические аспекты при управлении цепью поставок, позволяя выявлять, предотвращать и смягчать фактическое и потенциальное воздействие собственной деятельности.

Manni Group намерена консолидировать своё лидерство на рынке, внося вклад, посредством инновационной продукции и высоких социально-экологических показателей, в развитие спроса на продукцию и услуги социально и экологически ответственных производителей.

Применение политики в области закупок группы определяет следующее:
— прослеживаемость основных социально-экологических показателей продукции
— сопоставимость соответствующих производственных показателей
— эффективная оценка материалов и инновации продукции
— постоянное обновление стратегий развития группы.

СКАЧАТЬ ПОЛИТИКУ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ
Richiesta informazioni

Per ulteriori informazioni

mannigroup@mannigroup.com | T. +39 045 8088911

Richiesta informazioni

Sourcing Policy – INTRODUCTION

Manni Group business model, leader in the international market of processing steel components and metal insulation panels for buildings and active in the renewable energy sector is strongly characterized by its supply policy. This model features the supply of pre -processing services, finishing and preparation fot the installation, as well as the transforming of raw materials into a product of lasting to add value to the company and its shareholders.
This policy reassumes the vision and the developement strategy of the group, the Code of ethics and the Sustainability Policy, making its application substantial; it takes the form of a document which is costantly updated and, through the involvement of the suppliers, makes the chiose of supplies coherent with the evolution of the business strategy.

Manni Gruop extends a unified ad transversal approach to sustainability, which involves the entire supply chain: under the policy, the company and all other businesses controlled by the group are commited to the integration of the social/environmental variable in the management of the supply chain allowing the identification, prevention and diminuition of the exiting or potential impact.

Manni group intends to consolidate its own market leadership, contributing to an increase in the demain for sustainable products and services by offering products with a high social/environmental performance.

In fact, the applicatione of the supply Policy of the Group determines:

– The traceability of the main social/environmental indicators of the products
– The coparability of the relative performances
– An efficient evaluation of the materials and the innovations of the products
– The constant updating of the development strategies of the Group

DOWNLOAD THE SOURCING POLICY
Richiesta informazioni

Per ulteriori informazioni

mannigroup@mannigroup.com | T. +39 045 8088911

Richiesta informazioni